Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Обман от Reebok

30.09.2011 14:38

EasyTone и RunTone не тонизируют мышцы

Компания Reebok обманула потребителей своей рекламой продуктов EasyTone и RunTone.

В ролике напрямую утверждается, что новая коллекция обуви от Reebok EasyTone и RunTone эффективней стимулирует мышцы, чем обычная спортивная обувь, и увеличивает объем мышечной массы.

Американские эксперты пришли к выводу, что это не так. Теперь Федеральная торговая комиссия США решила, что все обманутые потребители, приобретавшие эту продукцию с 2008 года, должны получить обратно свои средства. К тому же на компанию наложен крупный штраф в размере 25 миллионов долларов за ложные слоганы.

Для Reebok не в первой попадать впросак в рекламной сфере.

В 2005 году Reebok обвинили в пропаганде бандитизма за рекламный ролик с участием известного рэпера 50 Cent.

В 2006 году компании пришлось отозвать подарочные браслеты, которые прилагались к детской обуви. В их составе содержалось огромное количество свинца, от которого умер ребенок, проглотив такой браслет.

Комментирует председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков: «Подобная практика отлично стимулирует недобросовестных производителей. Но, к сожалению, она успешно действует только в странах Европы и в США. В России представить такое невозможно, наше несовершенное законодательство подобное не предусматривает. На российском рекламном рынке огромное количество продукции рекламируется не должным образом, вводя потребителя в заблуждение. Если бы ко всем этим фирмам применить подобные штрафные санкции, недовольных потребителей стало бы на порядок меньше».

Читайте также



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта