Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Авианова может остановить полеты в ночь на 4 октября

03.10.2011

Партнеры авиакомпании прекратят техническое обслуживание самолетов.

Финансовые проблемы у одного из самых низкобюджетных перевозчиков начались еще в конце прошлого года из-за конфликта акционеров — А1 (инвестиционное подразделение «Альфа-групп») и Indigo Partners.

А1 обвиняет Indigo Partners в том, что «предложенная Indigo бизнес-модель оказалась непригодна для России, а менеджмент — слабым».

В воскресенье, 2 октября, «Авианова» уже прекратила продажу билетов через Интернет. На данный момент продано около 70 000 билетов на общую сумму порядка 7-8 миллионов долларов. Представители перевозчика утверждают, что найдут необходимые средства для компенсации затрат пассажиров.

В данный момент проблемы уже дали о себе знать. Международный аэропорт Шереметьево развернул оперативный штаб по организации бесперебойного обслуживания и обеспечения всем необходимым пассажиров авиакомпании «Авианова». Штаб располагается в Терминале В.

Московская межрегиональная транспортная прокуратура начала проверку по данному факту.

Эксперты убеждены, что реанимировать проект «Авианова» фактически невозможно.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Олег Фролов: «Приостановка деятельности компанией «Авианова» мало может удивить экспертов. В дальнейшем эта приостановка грозит перерасти в полное прекращение авиаперевозок.

За прошедший год мы неоднократно наблюдали финансовый крах туроператоров, к тому же мы постоянно работаем с так называемыми обманутыми дольщиками.

Вывод неутешителен - ни одна компания не может дать потребителю 100-процентной гарантии выполнения своих обязательств. В данной ситуации пострадали пассажиры. Смогут ли они получить обратно свои средства и возмещения дополнительно понесенных расходов, большой вопрос, не смотря на уверения специалистов.

Скорее всего, российскому потребителю как всегда придется за свой счет искать выход из сложившейся ситуации, потому как возврат денежных средств только за билет, не возмещает для потребителя реальные убытки.

Дабы получить полное возмещение по закону необходимо будет обратиться в суд, но получить полное возмещение убытков, учитывая размеры долга авиакомпании, представляет мало возможным».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта