Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Метро поедет быстрее

04.10.2011 16:31

Интервал движения поездов метро будет сокращен

Правда, коснемся это всего четырех линий московского метрополитена - Замоскворецкой, Калужско-Рижской, Таганско-Краснопресненской и Серпуховско-Тимирязевской.

Это первый шаг в работе по увеличению пропускной способности метрополитена.

 Планируется, что в «часы пик» (с 7 до 9 часов и с 17 до 19) поезда по упомянутым веткам будут двигаться с сокращенным интервалом. В среднем интервал будет сокращен на 5-10 секунд.

Пресс-служба метрополитена сообщила, что «это нововведение позволит не только пустить на линии большее количество поездов в пиковые часы, но и разгрузить вагоны примерно на 10%, повысив комфортность поездки».

Комментирует пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Шарапова Юлия: «Несомненно, что меры, предпринимаемые по увеличению пропускной способности метрополитена, могут оказать позитивное влияние на качество перевозки. Однако подобное влияние, скорее всего, будет минимальным.

Московский метрополитен уже многие годы перегружен, а о комфорте пассажиры давно забыли.

Температура в летние месяцы в вагонах и на станциях серьезно превышает допустимые пределы, новые вагоны, якобы оснащенные системой кондиционирования, вмещают гораздо меньше пассажиров, старые эскалаторы постоянно выходят из строя и столь же постоянно закрываются на долгосрочный ремонт, что создает огромные очереди на спуск или подъем. Все это доставляет пассажирам огромное неудобство.

Проводимая политика разгрузки автодорог за счет строительства новых станций метро и пересадки автомобилистов на общественный транспорт вряд ли даст ожидаемые результаты. Спальные районы столицы, задыхающиеся от недостатка коммуникаций, смогут загрузить все высвободившиеся ресурсы на 100 процентов.

Мы считаем, что серьезно исправить ситуацию сможет только кардинально новая политика в области общественного транспорта и строительства автодорог - строительство новых развязок и многоуровневых дорог и создание единой транспортной системы, связующей все виды транспорта, - и все это в колоссально высоких темпах.

На данный момент даже планы, к сожалению, отстают от существующей реальности».


<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта