Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Две последние проверки городских служб по защите прав потребителей касались деятельности торговых точек по реализации сотовых телефонов и центров по ремонту сложнобытовой техники и радиоэлектронной аппаратуры

07.12.2005 00:00

Две последние проверки городских служб по защите прав потребителей касались деятельности торговых точек по реализации сотовых телефонов и центров по ремонту сложнобытовой техники

Две последние проверки городских служб по защите прав потребителей касались деятельности торговых точек по реализации сотовых телефонов и центров по ремонту сложнобытовой техники и радиоэлектронной аппаратуры. В ходе совместной с сотрудниками УВД проверки хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги по ремонту сложнобытовой техники, выяснилось, что 38 процентов мастерских работают с теми или иными нарушениями действующего законодательства. Наибольшее количество недостатков касались соблюдения предпринимателями закона о защите прав потребителей. Например, не указывалась обязательная информация о наименовании торговой организации и ее принадлежности (4 мастерских), юридическом адресе и режиме работы (по 1 нарушителю), о стоимости услуг, сроках исполнения (8 нарушителей), в 7 точках отсутствовал образец квитанции об оказании услуг. Еще 4 предпринимателей не посчитали нужным предоставить своим клиентам Правила бытового обслуживания, как этого требует закон, а в 7 мастерских «лишними» оказались телефоны районных служб по защите прав потребителей. Сотрудниками УВД в ходе проверки было составлено 18 протоколов об административном правонарушении с последующей передачей соответствующим органам для принятия мер. По данным комитета по защите прав потребителей администрации Волгограда, в добровольном порядке нарушения устранили большинство мастерских. На индивидуальных предпринимателей Малышева С.В. и Колесникова В.А. акты проверок направлены в прокуратуру Кировского района, ИП Боброва В.А. и ООО «Скала Телеком» - в прокуратуру Ворошиловского района. Проверка реализации аппаратов сотовой связи выявила еще больший процент нарушений. Из 40 торговых точек без нарушений работало только 6, в работе остальных 34 (а это 86 процентов) были выявлены недостатки. Отсутствие информации для потребителей, как и прежде, является наиболее распространенными нарушениями. В частности, в 11 торговых точках отсутствовала информация об изготовителе товара (ОАО «Связной Юг», ООО «Эльдорадо – Нижняя Волга», ООО «Сотикс», ООО «Выставка мобильной связи Волгограда», ООО «Гранд-М», ООО «Тиноль» и еще 5 индивидуальных предпринимателей Центрального, Ворошиловского, Советского и Тракторозаводского районов). В 13 магазинах отсутствовала информация об изготовителе и соответствии продукции установленным требованиям (ООО «Сотикс», ООО «Выставка мобильной связи Волгограда», ООО «Тиноль», ИП Власенко М.В., Губин С.Г., Бирюкова И.Н. и другие). Только 28 предпринимателей устранили нарушения законодательства по защите прав потребителей в добровольном порядке. На остальных нарушителей материалы направлены в органы прокуратуры. Проверка сотрудников отдела по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка УВД Волгограда добавила к указанному числу нарушений еще 28 протоколов об административных нарушениях. Выявлена продукция, не сопровождающейся достоверной и достаточной информацией, на сумму более 57 тысяч рублей.

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта