Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | В ноябре 321 норильчанин обратился в отдел по защите прав потребителей

08.12.2005

Ноябрь в Норильске отмечен 321 обращением жителей города в отдел по защите прав потребителей управления потребительского рынка и услуг.

Это говорит о том, что люди намерены отстаивать свои интересы, выбирая при этом законный путь и рассчитывая на помощь отдела по защите прав потребителей. Норильчане жалуются на работу торговых предприятий, на фирмы по оказанию услуг, на отдельных предпринимателей.

В основном их не устраивает купленная ими сложная бытовая техника, качество сотовых телефонов, обувь. По-прежнему не совсем хорошо обстоят дела в Норильске и с установкой пластиковых окон. Специалисты отдела в основном лишь консультировали пострадавших покупателей, иногда помогали в составлении письменных претензий к руководителям предприятий.

Кроме того, в ноябре при помощи специалистов отдела было составлено одно исковое заявление. Размер компенсаций, полученных потребителями в добровольном порядке в ноябре, составил - 242,31 тыс. руб., по решению суда - 27,8 тыс. руб.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта