Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Подведены итоги первого екатеринбургского «Фестиваля качества стоматологических услуг»

17.12.2005

Все 5 стоматологических клиник — участников конкурса поделили между собой первые и вторые места.

Напомним, что фестиваль проводился в Екатеринбурге с 7 по 15 декабря. Его организаторами выступили некоммерческое партнерство «Гарантия качества» и комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга. Конкурсное жюри возглавил доктор химических наук Арон Шаевич.

Как сообщила глава некоммерческого партнерства «Гарантия качества» Людмила Расова, еще до начала конкурса были разработаны критерии оценки качества услуг стоматологических клиник. 13 декабря все конкурсанты защитили перед членами жюри концепции своего развития. После этого конкурсная комиссия оценили клиники в ходе объезда. В результате в номинации «Стоматологическая клиника широкого профиля» первое место заняла клиника «Аста», а в номинации «Стоматология терапевтическая, ортопедическая и ортодонтологическая» — две клиники «Приор-М». Второе место поделили между собой клиника «Бонум» (в номинации «Стоматология терапевтическая, ортодонтологическая и стоматология детская») и «ПрезиДЕНТ» («Стоматология терапевтическая и ортопедическая»).

Все участники получили дипломы, а победители — памятные доски от городского комитета по защите прав потребителей. Стоматологические клиники, принявшие участие в первом городском конкурсе, сообщил председатель комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга Андрей Артемьев,— «самые смелые и отважные» и только поэтому заслуживают поощрения. Участие в таком конкурсе означает, что предприятие открыто перед потребителем и готово защищать качество своей услуги. В целом конкурсы качества услуги — новое направление для Екатеринбурга. В этом году при участии комитета по защите прав потребителей было проведено только 4 таких мероприятия. Пока в них было немного участников, однако уже в следующем году ситуация должна поменяться, так как победа в конкурсе положительно влияет на имидж предприятия и его дальнейший экономический рост.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта