Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | В ходе проверок пунктов реализации пиротехнических изделий на территории Калининграда, проводимых в последнем квартале 2005 года, изъято и снято с продажи товаров на сумму свыше 100 тысяч рублей

01.02.2006

Это стало известно на итоговом совещании координационного совета по защите прав потребителей при мэрии Калининграда.

К административной ответственности привлечены 24 субъекта предпринимательской деятельности. Поводом для наказания послужили торговля в неустановленных местах без документов, подтверждающих безопасность товара. Осознав серьезные требования к этому виду торговли, отдельные предприниматели отказались от реализации пиротехники. Проверки рынка мобильных телефонов и услуг сотовой связи выявили наличие сертификатов и деклараций о соответствии.

Однако установлены нарушения в оформлении прейскуранта цен на телефоны и стоимость подключения в условных единицах. Сервисные центры, которых в городе всего пять, выполняют ремонт мобильников невысокой сложности. Исправлением серьезных дефектов занимаются в сервисных центрах Москвы и Санкт-Петербурга. В координационный совет уже обращаются предприниматели с просьбой содействовать в организации универсального сервиса. Скоро диагностика и гарантийный ремонт мобильных телефонов со сложными дефектами станут доступнее для калининградцев.

Реализация самогона, металла, незаконное расположение и неудовлетворительное санитарное состояние является основанием для закрытия пункта приема стеклотары. Такой мере административного воздействия подвергнуты шесть пунктов. Руководители других приводят свои помещения в соответствие с требованиями законодательства: проводят ремонт, оснащают информацией для потребителей, приемщики проходят медосмотры, следят за чистотой на прилегающей территории.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта