Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | В Подмосковье продолжают ездить холодные электрички

27.02.2006

Резкое наступление холодов в Московском регионе в январе-феврале 2006 года повлекло за собой многочисленные обращения граждан в прокуратуру области о неудовлетворительном техническом состоянии электропоездов пригородного сообщения.

Как сообщили в пресс-службе подмосковной прокуратуры, основные претензии вызывались отсутствием отопления в вагонах электропоездов, заклиниванием автоматических дверей и движением электропоездов с открытыми дверьми. 23 января всем руководителям 9 локомотивных депо были объявлены предостережения о недопустимости нарушений Закона «О защите прав потребителей». Но, несмотря на это, проверка показала, что существенного улучшения технического состояния электропоездов не произошло.

«По-прежнему нарекания вызывает отсутствие отопления в вагонах, открытые автоматические двери, создающие к тому же реальную угрозу жизни пассажиров в часы "пик"», – отметили в пресс-службе. В связи с этим, прокуратурой возбуждены дела об административных правонарушениях в отношении начальников локомотивных депо Москва-2, Пушкино, Домодедово, Апрелевка, Лобня Центральной дирекции пассажирских перевозок в пригородном сообщении МЖД и депо Крюково Московского отделения Октябрьской ЖД.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта