Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | В Новосибирской области подведены итоги мероприятий по контролю качества

22.07.2006

Мероприятия по контролю качества минеральных и питьевых вод, безалкогольных напитков, пива, кваса, алкогольной продукции проводились специалистами территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области, ФГУ "Новосибирский центр стандартизации, метрологии и сертификации", СМТУ Ростехрегулирования, отдела милиции по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства при ГУВД Новосибирской области, департамента потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии Новосибирска.

В течение проводимого месячника по контролю качества минеральных и питьевых вод, безалкогольных напитков, пива, кваса, алкогольной продукции на потребительском рынке Новосибирской области контролирующими службами были проведены 843 проверки, лабораториями Роспотребнадзора и ФГУ "НЦСМ" исследована 401 проба продукции. По результатам проведенных проверок предъявлено штрафов на сумму 60,3 тыс. рублей.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта