Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Телефонные операторы будут предупреждать о переводе звонка на автоответчик

07.11.2006

Министр связи Израиля Ариэль Атиас сообщил, что вскоре все телефонные операторы будут обязаны предупреждать абонента о том, что звонок переводится на автоответчик, после чего можно будет не продолжать и не оплачивать разговор.

Существующее положение, когда звонок без согласия абонента переводится на автоответчик и взимается плата, Атиас назвал неприемлемым. Он полагает, что введенная мера сэкономит гражданам около 100 миллионов шекелей в год. Выступая вчера на ярмарке "Телеком-2006", министр сообщил также, что назначит профессора Реувена Гронау руководить комиссией по установлению правил рынка связи.

Комиссия в составе 5 общественных деятелей и 2 чиновников министерства связи должна завершить работу в течение полугода. Ее рекомендации не являются обязательными для исполнения. Министр пояснил, что комиссия должна сделать рекомендации по наиболее важным вопросам, в частности, по внутренней реорганизации компании "Безек", правилам предоставления инфраструктуры малым операторам и некоторым другим. Ариэль Атиас добавил, что комиссия не будет рассматривать внедрение интернет-телефонии (VOB), так как соответствующее решение министерство должно принять в ближайшее время, сообщает "Маарив". Напомним, на проблему оплаты "разговора с автоответчиком" указал предыдущий министр связи, Авраам Гиршзон.

В апреле министерство сообщило, что подобный звонок обходится в пятую часть стоимости минуты разговора (так как оплата распределяется по 12-секундным долям), а иногда может достигать стоимости целой минуты, даже если абонент не оставляет сообщение. Министерство постановило тогда, что подобная практика является нарушением прав потребителей.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта