Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Жалобы на «Эльдорадо» вывели из себя Роспотребнадзор

06.12.2006

В течение последней недели ноября специалисты отдела по защите прав потребителей Управления Роспотребнадзора в Пермском крае провели проверку работы сети предприятий «Эльдорадо».

Причиной проведения внеплановых проверок стали десятки жалоб потребителей на качество товара и несоблюдение правил торговли. Как утверждают специалисты Роспотребнадзора, подобные обращения по отношению к «Эльдорадо» они получают едва ли не каждый день, что не позволяет им назвать точной численности заявлений потребителей.

По словам заместителя начальника отдела по защите прав потребителей Управления Роспотребнадзора в Пермском крае Светланы Телепневой, значительную часть выявленных нарушений составляли нарушения, связанные с маркировкой товаров: двойная маркировка и отсутствие маркировки в установленном порядке знаком соответствия. Также установлены факты отсутствия документов, подтверждающих качество и безопасность товара ведение форм торговли, противоречащих установленным нормам закона; введение в заблуждение потребителя о стране происхождения товара путем неправильного оформления ценника, навязывание «Эльдорадо» потребителю договоров, ущемляющих его права. Результаты проверок, по словам Светланы Телепневой, переданы в следственные органы.

По результатам проверок будет проведено административное расследование, его следствием может стать административное воздействие. По словам PR-директора компании «Эльдорадо» Тимофея Суровцева, проверки в сети продолжаются, и их результаты еще неизвестны. По мнению г-на Суворцева, десятки жалоб на сотни тысяч покупок – это результат, который значительно ниже, чем у многих конкурентов.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта