Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | За 2006 год более пятисот тысяч рублей возвращено по искам недовольных потребителей в Северске

17.01.2007

Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации Северск подвел итоги работы за 2006 год.

По информации пресс-службы администрации ЗАТО, в прошедшем году в отдел поступило более тысячи двухсот личных обращений граждан по различным вопросам работы потребительской сферы города. Только за последний квартал прошедшего года 435 северчан обратились в отдел с личными заявлениями и получили разъяснения, рекомендации, правовую помощь. По структуре обращений северчан на первом месте стоят вопросы работы учреждений торговли – более семисот, на втором - оказание бытовых услуг (более четырехсот обращений).

Часто жители города обращались по вопросам оказания услуг связи, коммунальных и медицинских, строительных и транспортных услуг. По каждому поступившему заявлению сотрудниками отдела проводилась работа. В ходе работы с личными обращениями граждан составлено 325 претензии, 56 исковых заявлений в суд, 56 обращений в различные инстанции, дано 1285 консультаций. В итоге 95% требований по личным обращениям граждан удовлетворено. Осуществлен возврат денежных сумм потребителям в размере около 530 тысяч рублей.

В прошедшем году сотрудниками отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей проведено 528 проверок по соблюдению законодательства, обнаружено 628 нарушений в сфере работы потребительского рынка. Рассмотрено на заседаниях административной комиссии 16 материалов в отношении нарушителей, привлечено к административной ответственности 16 лиц. Запрещена или приостановлена реализация (изъято) продукции на сумму свыше 10 тысяч рублей





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта