Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Нижегородский Роспотребнадзор в ходе проверок рынков 11-17 января выписал штрафы на сумму около 30 тыс. рублей

18.01.2007

Территориальное управление Роспотребнадзора по Нижегородской области в ходе проверок рынков и торговых площадок с 11 по 17 января выписал штрафы на сумму около 30 тыс. рублей.

Об этом сообщается на сайте Территориального управления Роспотребнадзора по Нижегородской области. Согласно сообщению, в ходе проверки 22 рынков и торговых площадок были выявлены нарушения санитарного законодательства и прав потребителей и составлено 30 протоколов об административных правонарушениях на сумму 26,9 тыс. рублей. Проверки торговых площадок Нижнего Новгорода показали, что на ТП "Форум" реализуется радиоаппаратура и аксессуары для радиоаппаратуры без информации для потребителей на русском языке, на ТП "Заречная" не соблюдается температурный режим хранения колбасных изделий, на ТП "Южный рынок" не соблюдается температурный режим хранения колбасных изделий, отсутствуют подтоварники для хранения товаров, сотрудники рынка работают без санитарной одежды, на ОАО "Мытный двор" отсутствовали книга отзывов и предложений, ценники на реализуемые товары.

В Арзамасе выявлено нарушение товарного соседства, отсутствие документов, подтверждающих качество и безопасность продукции на рынке "Славянский". Кроме того, на данном рынке ИП Ефремова проводила реализацию белья без информации на русском языке о стране–изготовителе, юридическом адресе изготовителя, потребительских свойствах и правилах ухода, подчеркивается в сообщении. На рынках "Центральный" и "Ивановское" по жалобам покупателей на некачественную обувь были проведены проверки прилавков ИП Киселевой и ИП Борисовой. Жалобы были признаны законными и покупателям возвращены деньги.

Проверка на арзамасском рынке "Новый" выявила нарушение товарного соседства, отсутствие документов, подтверждающих качество и безопасность продукции, отмечается в сообщении.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта