Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Итоги работы за 2006 год подвели в отделе по защите прав потребителей в Комсомольске-на-Амуре

23.01.2007

Итоги работы за 2006 год подвели в отделе по защите прав потребителей администрации Комсомольска-на-Амуре.

Всего было рассмотрено 3945 обращений граждан, из которых 1740 были связаны с недоброкачественным обслуживанием в сфере торговли, 1355 – в сфере жилищно-коммунального хозяйства, 675 – в сфере бытового обслуживания, 79 – по недоброкачественной работе в сфере связи. Была оказана помощь в оформлении 3713 претензий и 232 исковых заявлений в суд. В добровольном порядке удовлетворено претензий на сумму 5585 тысяч рублей.

В течение 2006 года работники отдела, по инициативе федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль и надзор, приняли участие в проведении 317 совместных проверок хозяйствующих субъектов. Проверки проводились совместно с УВД города и отделом оперативного контроля инспекции федеральной налоговой службы Комсомольска-на-Амуре.

К основным нарушениям в сфере торговли была отнесена продажа товара с недостатками в период гарантии (54%), отсутствие информации о товаре (11,5%), продажа товара без сертификата соответствия (3%). В числе нарушений в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг наибольшее количество нарушений было связано с течью кровли, перерасчётом коммунальных услуг, некачественном оказанием услуг и затопление квартир. С июля минувшего года распоряжением главы города в структуру органов защиты прав потребителей администрации города были внесены изменения: сокращены отделы в Центральном и Ленинском округах, утверждено штатное расписание отдела администрации города в количестве семи человек.

Отделом по защите прав потребителей проводится разъяснительная работа среди населения города по соблюдению и практическому применению законодательства о защите прав потребителей. В течение года были проведены семинары- совещания и занятия с руководителями торговых центров, рынков производственных товаров, со специалистами технадзора МУП «Служба заказчика №1,3,4», с учащимися общеобразовательных школ города для участия в ежегодном конкурсе по основам знания потребительского законодательства.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта