Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Выявлены нарушения при реализации масложировой и майонезной продукции

22.02.2007

В 2006 году на потребительском рынке Оренбургской области возросло количество нарушений прав потребителей при реализации масложировой и майонезной продукции.

При проверках специалистами Роспотребнадзора установлено, что 34,7% продукции не соответствует установленным требованиям. Среди основных нарушений – введение покупателя в заблуждение относительно наименования продукта со стороны продавцов. Так, в 32-х предприятиях торговли в продаже находились так называемые спреды (продукты с добавлением растительных компонентов) разных наименований, а в ценниках указывалась недостоверная информация о наименовании продуктов, т.е. спреды продавались под названием «масло сливочное».

Также Управлением Роспотребнадзора по Оренбургской области в прошлом году был усилен контроль за качеством продукции мясоперерабатывающих производств. При проведении мероприятий по надзору наиболее часто встречались следующие нарушения: отсутствие качественных удостоверений и других сопроводительных документов на реализуемую продукцию; нарушение сроков годности продукции; несоблюдение условий хранения товара, отсутствие холодильного оборудования.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта