Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ФАС нашла ущемление прав потребителей связи

07.05.2007

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предлагает установить посекундную тарификацию соединений на местную связь, вместо поминутной Мининформсвязи ранее разработало и представило на согласование в ФАС России предложения по изменению правил оказания услуг телефонной связи.

В частности планируется отменить плату за выбор и изменение тарифного плана. ФАС России поддерживает данные предложения, сообщает РИА Новости. Мининформсвязи также направило предложения по корректировке Правил оказания услуг телефонной связи. "Абоненты разговаривают триста-четыреста минут в месяц. Округление неполных минут разговора в большую сторону может приводить к ущемлению интересов абонентов. Реализация предложения ФАС России позволит сократить необоснованные затраты абонентов на оплату услуг связи, сохранив при этом реальные доходы операторов связи за оказанные услуги связи",- отметил заместитель руководителя ФАС России Анатолий Голомолзин.

Напомним, что с 1 февраля 2007 года в России введены три обязательных тарифных плана на оплату услуг местной телефонной связи - "безлимитный", с повременной системой оплаты и комбинированный тарифный план, предусматривающий определенное время телефонных разговоров за фиксированную плату, разговоры сверх этого объема оплачиваются поминутно.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта