Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | За 4 месяца 2007 года потребителям Татарстана возвращено 13 миллионов рублей

18.05.2007

За четыре месяца текущего года Госалкогольинспекцией РТ рассмотрено 6715 обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей, сообщает пресс-служба Госалкогольинспекции РТ.

Из общего количества обращений 79,8 процента приходится на сферу торговли (в т.ч. рынки, предприятия торговли); 9,2 процента – на сферу бытовых услуг; 5,6 процента - на сферу жилищно-коммунальных услуг; 5,1 процента - на сферу прочих услуг (общественного питания, связи, медицинских, туристических, транспорта). Анализ обращений потребителей, поступивших на нарушения в сфере торговли, свидетельствует, что около 80 процентов жалоб связаны с реализацией некачественных товаров: сотовых телефонов, сложных технических бытовых товаров, обуви, одежды, мебели; много жалоб на некачественно выполненные работы: по изготовлению мебели, дверей, оконных рам; некачественно оказываемые жилищно-коммунальные услуги.

В результате рассмотрения 90 процентов обращений решено в пользу потребителей, им возвращены денежные средства на общую сумму 13 млн. 10 тыс. рублей за некачественные товары и услуги. Наибольшее количество обращений в январе-апреле 2007 года поступило в Казани – 2269 обращений (33,7 процента от общего количества), Набережных Челнах – 1137 (или 16,9 процента), Нижнекамске – 873 (13 процентов). Наибольшие суммы возврата денежных средств потребителям за некачественные товары и услуги были возвращены в Казани – 4 млн. 467 тыс. руб. (34,3 процента от общей суммы возврата), Нижнекамске – 2 млн. 370 тыс. руб. (или 18,2 процента), Набережных Челнах – 1 млн. 580 тыс. руб. (12,1 процента).





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта