Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | РосЕвроБанк выиграл иск о правомерности комиссии при выдаче ипотечного кредита

19.05.2007

Об этом сообщила пресс-служба банка. Напомним, региональная общественная организация защиты прав потребителей «Блокпост» в марте предъявила к РосЕвроБанку иск о признании противоправной практики уплаты заемщиками банку при получении ипотечных кредитов единовременной комиссии за выдачу кредита.

Иск рассматривался в Гагаринском районном суде города Москвы. РосЕвроБанк возражал против заявленных требований, ссылаясь на нормы гражданского законодательства о свободе договора и на то, что ни одним законодательным актом возможность уплаты оспариваемой комиссии не запрещена. «Кроме того, банк обосновывал свою позицию тем, что об уплате комиссии ясно и четко указывается в заключаемых договорах и общедоступных источниках (например, на сайте кредитной организации), а значит право заемщика на получение полной информации о предстоящих платежах не нарушалось», — подчеркаивается в сообщении банка. 17 мая Гагаринский районный суд рассмотрел иск «Блокпоста» к РосЕвроБанку.

Суд полностью отказал в удовлетворении заявленных к банку исковых требований, сочтя позицию банка более убедительной. Практика уплаты заемщиками комиссии за выдачу ипотечных кредитов признана правомерной. Со слов адвоката РосЕвроБанка Игоря Яртыха, — «Иск был сформулирован юридически неправомерно, и соответственно законных оснований к его удовлетворению у суда не было. Более того, поведение представителя «Блокпоста» показало, что истцы не владеют предметом спора и не понимают экономическую и юридическую природу такого банковского инструмента, как комиссия».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта