Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | За полгода петербургских производителей алкоголя оштрафовали более чем на два млн рублей

12.07.2007

Со 2 по 9 июля 2007 года в Санкт-Петербурге была проведена проверка 43 предприятий, занятых производством и оборотом алкогольной продукции, исследовано восемь проб алкогольной продукции.

Как сообщили сегодня, 13 июля, в пресс-службе Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу (Роспотребнадзор), к административной ответственности привлечено шесть должностных лиц и два юридических лица. К ним были применены санкции в виде штрафов на общую сумму 83 тысяч рублей. Всего с 1 января 2007 года была проведена проверка 1 249 предприятий, занятых производством и оборотом алкогольной продукции, исследовано 400 проб алкогольной продукции. Выявлено несоответствие санитарным требованиям в 14 пробах (4,3%), в том числе вина в 11 пробах (3,4%) и в трех пробах коньяка (1%). Забраковано 143 партии алкогольной продукции, объемом 2 141,6 л. Причинами брака были: наличие осадка и посторонних включений, отсутствие документов, подтверждающих качество и безопасность продукции, несоответствие маркировки требованиям нормативной документации, наличие акцизных марок неустановленного образца, невыполнение установленного порядка нанесения федеральных специальных марок.

По итогам проверки к административной ответственности привлечено 376 должностных лиц и 41 юридическое лицо. К ним были применены санкции в виде штрафов на общую сумму 2 698 500 рублей. В судебные органы было передано девять дел, 16 дел находятся на рассмотрении в судах, материалы по 94 предприятиям направлены в органы лицензирования.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта