Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Более 9 млн руб. за некачественные услуги и товары возвращено потребителям Волгограда с начала года

15.07.2007

Почти 6 тысяч заявлений рассмотрены и более чем 12 тысячам граждан даны консультации службами по защите прав потребителей Волгограда за первое полугодие 2007 года.

Как сообщили в пресс-службе мэрии Волгограда, сумма возмещенного в досудебном порядке ущерба составила более 9 миллионов рублей. В том числе в сфере торговли и общественного питания потребителям было возвращено 8,3 миллиона рублей. Еще 612 тысяч рублей вернулось потребителям, пострадавшим от неудовлетворительной работы предприятий бытового обслуживания. В сфере коммунального хозяйства было возвращено почти 60 тысяч рублей, в сфере медицины - еще 11,6 тысячи рублей, в сфере туризма - 42 тысячи рублей.

Специалистами служб по защите прав потребителей за прошедшие шесть месяцев этого года подано 524 исковых заявления в защиту нарушенных прав волгоградцев. С участие городских служб по защите прав потребителей рассмотрено еще 353 дела. По решению суда с предпринимателей, нарушивших закон о защите прав потребителей, было взыскано 4 миллиона 573 тысячи рублей, в том числе - более 2,6 миллиона рублей составил материальный ущерб, 631 тысяча - неустойка, чуть менее полумиллиона рублей было возмещено потребителям в качестве морального вреда, оставшуюся сумму составили штрафы.

Всего за данный период было проверено 607 предприятия, реализующих различную продукцию, в частности, алкогольные и безалкогольные напитки, молоко и молочную продукцию, мясо и колбасные изделия, компьютеры и оргтехнику и т.д. В результате проверок было установлено более 700 различных нарушений закона РФ "О защите прав потребителей". В государственные и контролирующие органы направлено 506 материалов о выявленных правонарушениях.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта