Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | В Великих Луках проверили городскую мелкорозничную торговую сеть

24.08.2007

В Великих Луках специалисты комитета по торговле, сфере услуг и защите прав потребителей проверили мелкрозничную торговлю. Как сообщили в пресс-службе городской администрации, в городе размещено 126 объектов мелкорозничной сети.

В августе был проведен специальный рейд, в результате которого выявляли нарушения Правил благоустройства и санитарного содержания города со стороны участников мелкорозничной стационарной торговли. Результаты проверки показали, что некоторые киоски и павильоны не обладают эстетической привлекательностью: фасады строений оклеены выцветшими рекламными плакатами и давно требуют покраски, стены исписаны нецензурными выражениями, грязные оконные витрины. Практически повсеместно не обеспечивается продавцами (владельцами) и содержание окружающей территории в надлежащем санитарном состоянии. Кроме того, на многих объектах отсутствуют вывески с информацией о режиме работы, о принадлежности торговой точки, следовательно, нарушается право покупателя на информацию в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.

Подведя итоги рейда, комитет направил письма предпринимателям, осуществляющим деятельность в объектах стационарной мелкорозничной сети с требованием устранить нарушения и привести свои павильоны и киоски в соответствие с требованиями законодательства о защите прав потребителей и Правилами благоустройства и санитарного содержания города Великие Луки. Во второй декаде сентября комитет планирует провести повторный рейд и проконтролировать, что сделано продавцами и владельцами киосков и павильонов по устранению указанных недостатков.

В течение года комитет также будет проводить обследование фасадов зданий и наличие информации для потребителей на вывесках предприятий розничной торговой сети, общественного питания и предприятий сферы услуг.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта