Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | В Красноярском крае активизирован надзор за деятельностью банков

29.08.2007

В Красноярском крае активизирован надзор за деятельностью коммерческих банков, работающих в сфере потребительского кредитования.

Вслед за «Русским стандартом» будут проверены остальные банки. Как сообщил 29 августа и.о. начальника отдела по надзору за соблюдением федерального законодательства прокуратуры края Александр Лейзенберг, по поручению Генпрокуратуры проводить проверки в регионе будет региональное управление Роспотребнадзора.

«Генеральная прокуратура такую проверку проводила в отношении банка «Русский стандарт». Тогда на территории Красноярского края проверки проводились силами краевой прокуратуры, вся собранная информация была направлена в Москву. Проверкой деятельности в крае остальных коммерческих банков по поручению Генпрокуратуры займется Роспотребнадзор», – пояснил Лейзенберг. В управлении Роспотребнадзора подтвердили, что краевая прокуратура не пошла по пути самостоятельных проверок, хотя в некоторых регионах именно прокурорские работники проводят инспекцию банков.

Все проверки службы по надзору в сфере защиты прав потребителей будут проходить лишь по конкретным жалобам клиентов банков. В главном управлении Центрального банка РФ по Красноярскому краю отказались комментировать ситуацию, отметив что материалы по всем зафиксированным нарушениям, допущенным коммерческими банками, будут направляться напрямую в прокуратуру. Напомним, что специалисты Роспотребнадзора по Красноярскому краю давно заявляли о необходимости судебной практики по злоупотреблениям, которые часто допускают коммерческими банками, занимающиеся потребительским кредитованием.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта