Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | В Башкирии муниципальное предприятие нарушало права потребителей коммунальных услуг

25.09.2007

В городе Учалах (Башкирия) МУП "Служба заказчика" незаконно изменила плату за коммунальные услуги, тем самым нарушив права граждан-потребителей, сообщили в прокуратуре Башкирии.

Недавно Учалинская межрайонная прокуратура провела проверку после обращения в надзорное ведомство нескольких граждан. Оказалось, что в мае 2007 года "Служба заказчика" опубликовала в местной газете информацию об изменении им способа начисления размера платы за услуги холодного и горячего водоснабжения и водоотведения.

С 1 апреля начисление и сбор платежей за указанные услуги производились им по общедомовым приборам учета, то есть показания общедомового счетчика распределялись пропорционально количеству проживающих в многоквартирном доме. Между тем подобный порядок начисления оплаты предусмотрен законодательством исключительно для расчета потребленных услуг в жилых помещениях, не оборудованных индивидуальными приборами учета. Учитывая, что в большинстве квартир в Учалах уже установлены водосчетчики, жители оплачивали размер потребленных услуг по показаниям индивидуального счетчика.

Но МУП самостоятельно изменило правила предоставления жилищно-коммунальных услуг, не применяя программу расчетов по индивидуальной формуле, и нарушило права граждан-потребителей, исключив их возможности оплачивать потребленную ими воду по индивидуальным приборам учета. В результате Учалинская межрайонная прокуратура предъявила исковое заявление в суд. Суд удовлетворил требования прокурора, действия "Службы заказчика" признаны противоправными.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта