Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | В случае опоздания поездов пассажирам в ЕС будут возвращать деньги

26.09.2007

В Европейском Союзе пассажирам железной дороги с 2009 года будут возвращать деньги в случае опозданий поездов.

Такое решение во вторник принял Европейский парламент, сообщает «Немецкая волна». Четкими правилами возмещений Европейский Союз стремится стимулировать железнодорожные предприятия к большей пунктуальности. Если опоздание поезда будет больше, чем на час, пассажирам будут возвращать 25% стоимости билета.

Если больше, чем на два часа, - половину цены за проезд. Благодаря компромиссу, достигнутому между Еврокомиссией и Европарламентом, это будет касаться не только международных перевозок, но и перевозок внутри стран ЕС. Принятый в Страсбурге пакет решений предусматривает также либерализацию европейских пассажироперевозок с 2010 года. Защитники прав потребителей приветствовали новые железнодорожные правила.

Очень хорошо, что теперь это регулируется законодательно, сказала представительница немецкого союза потребителей Катарина Истель. В то же время она подчеркнула, что это должно касаться не только европейских и национальных перевозок, но и пригородных, чтобы таким образом гарантировать большую пунктуальность во всей железнодорожной сети.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта