Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | В половине поликлиник Новосибирской области нарушают права пациентов

27.09.2007

Сто одно обращение, связанное с оказанием медицинских услуг, поступило в комитет по защите прав потребителей мэрии с начала года, еще 21 было адресовано в управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области.

Эти цифры прозвучали на заседании совета по взаимодействию с органами по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей и общественными организациями потребителей, которое прошло в мэрии. Было отмечено, что контролирующими органами проверена деятельность 61 учреждения здравоохранения города, в половине из них обнаружены нарушения, в том числе в 15 муниципальных. Наиболее часты они, сообщили в пресс-центре мэрии, в стоматологических и эстетических клиниках, в первую очередь — частных.

Наиболее «популярные» нарушения — при обращении за услугой с пациентами не всегда заключаются договоры, не всегда выдаются чеки и квитанции, вместо лечения предлагаются биологические добавки, вводят в заблуждение, называя при лечении одну цену, а потом постоянно добавляют оплату («Китайская медицина»). Есть претензии к санитарному состоянию помещений (стоматологический центр «Любава»), к соблюдению гигиены (психиатрическая больница N 4, детская городская больница N 6).

Не везде соблюдается обязательное требование: наличие доступной и достоверной информации о перечне платных услуг, режиме работы лечебных учреждений, информации о квалификации и сертификации специалистов.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта