Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | В ходе проведенной проверки исполнения законодательства о защите прав потребителей в филиалах ОАО «РЖД» выявлена масса нарушений

11.10.2007

Московской межрегиональной транспортной прокуратурой с привлечением контролирующих органов проведена проверка исполнения законодательства о защите прав потребителей в филиалах ОАО «РЖД», в ходе которой выявлены многочисленные нарушения.

Установлено, что регистрация письменных обращений граждан производится с нарушением установленных законом сроков, не во всех случаях даются ответы на жалобы и обращения заявителей. Кроме того, как сообщает Генпрокуратура, нередко нарушаются права пассажиров на своевременное получение необходимой и полной информации о реализуемых услугах. Не выполняются требования Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» в части предоставления пассажирам необходимой информации на бесплатной основе.

В соответствии со ст. 6 Федерального закона «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» услуги, оказываемые при перевозках пассажиров и грузов, должны соответствовать установленным требованиям безопасности жизни и здоровья граждан, пожарной безопасности, сохранности перевозимых грузов и подлежат обязательной сертификации на соответствие указанным требованиям. На железнодорожном вокзале станции Калуга-2 услуги по перевозке пассажиров оказывались при отсутствии сертификата. В ходе проверки установлено, что в настоящее время соответствующее разрешение не может быть выдано из-за отсутствия пожарной сигнализации, средств видеонаблюдения и капитального ремонта помещений.

Кроме того, выявлен факт самовольного закрытия начальником Смоленского отделения Московской железной дороги - филиала ОАО «Российские железные дороги» - станции «Крапивинская». Решение о закрытии железнодорожной станции находится исключительно в компетенции Федерального агентства железнодорожного транспорта. На Московской железной дороге движение электропоездов осуществляется с нарушением графика, при этом не всегда ставятся соответствующие отметки в журналах учета. По всем выявленным нарушениям приняты меры прокурорского реагирования.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта