Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Воронежский Роспотребнадзор рассмотрел 755 обращений по вопросам защиты прав потребителей

19.10.2007

Специалисты Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области рассмотрели 755 обращений граждан, юридических лиц по вопросам защиты прав потребителей за 9 месяцев текущего года.

При проведении мероприятий в 514 объектах подтвердилось 596 обращений, что составляет 78,9%. Как стало известно из сообщения Роспотребнадзора области, за отчетный период поступило 166 обращений на нарушения правил продажи отдельных видов пищевых продуктов, при реализации непродовольственных товаров – 302, из них на качество сложной бытовой техники 120, 289 заявлений - на некачественное оказание услуг, в том числе в сфере ЖКХ 134.

В ходе рассмотрения обращений установлено: потребителям отказывали в законном требовании проверить продукцию на качество, провести независимую экспертизу, направляли граждан в гарантийные мастерские, которые устанавливают срок ремонта 60 дней, чем вводили потребителей в заблуждение, исключив поступление претензий в свой адрес. Количество требований потребителей, удовлетворенных производителем и исполнителем в добровольном порядке, составило 92,4% (551 случай). Стоимость некачественной продукции возмещена.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта