Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Южноуральцы жалуются на пластиковые окна и бытовую технику

07.11.2007 12:14

В Челябинской области не умеют устанавливать пластиковые окна и считать деньги. Такие выводы можно сделать, проанализировав жалобы, поступающие от южноуральцев в управление Роспотребнадзора. «В год к нам поступает порядка 4-5 тысяч жалоб от населения, – рассказал сегодня на пресс-конференции главный санитарный врач по Челябинской области Анатолий Семенов. – Большая часть жалоб идет на установку пластиковых окон, на оказываемые населению банковские и туристические услуги. Также отмечается большое количество дефектов бытовой техники, которая продается в Челябинске. Например, купил человек плазменную панель за 60 тысяч рублей, а она через несколько месяцев неожиданным образом перестает работать».

При этом, как ни странно, на инструменты жалоб практически нет: толщиномер, дрель, набор пилок в городе можно купить без проблем и надлежащего качества. И на их работу климат Южного Урала практически не влияет, в отличие от пластиковых окон или другой, более "нежной" и сложной техники.

По словам Анатолия Семенова, специалистами рассматривается около 80-90% жалоб, принимаются положительные решения в пользу заявителя в досудебном порядке. «В России вся жизнь человека проходит под надзором: от роддома и, как бы это грустно ни звучало, до кладбища. Учитывая менталитет российского общества, нам, несомненно, нужна служба контроля по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», – отметил главный санврач.

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта