Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Роспотребнадзор отмечает положительные сдвиги в сфере потребкредитования

09.11.2007 16:56 Роспотребнадзор отмечает, что за последнее время наметился позитивный сдвиг в части соблюдения кредитными учреждениями законодательства о защите прав потребителей. «Так, в результате мер, принятых Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека совместно с Генеральной прокуратурой России, ЗАО "Банк Русский стандарт" целиком отказался от дополнительных комиссий при выдаче кредитов потребителям, о переходе к безкомиссионным услугам также объявил "Хоум Кредит энд Финанс Банк", о частичном отказе от дополнительных комиссий сообщил "Русфинанс Банк", - говорится в сообщении, которое опубликовано на сайте службы. Как отмечают в пресс-релизе, правовая позиция Роспотребнадзора относительно оценки сложившейся в банковской сфере практики выдачи гражданам кредитов на потребительские нужды все чаще подтверждается решениями судов в субъектах Российской Федерации. В частности, сообщает Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Арбитражный суд Амурской области в своем решении от 2 октября 2007 года по делу, касающемся рассмотрения соответствующего заявления АКБ "Росбанк", сделал вывод о том, что "открытие и ведение ссудного счета не является возмездной услугой по смыслу главы 39 Гражданского кодекса РФ, а входит в затраты банка по ведению бухгалтерского учета". "Такой же позиции последовательно придерживается и Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, по мнению которой все издержки кредитных учреждений, связанные с кредитованием потребителей, подлежат включению в себестоимость соответствующей финансовой услуги, формируя таким образом размер процента за выданный кредит, и не могут быть выделены в отдельную услугу (услуги) в силу запрета, установленного положениями пункта 2 статьи 16 закона РФ "О защите прав потребителей", - отмечается в сообщении.

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта