Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Жители Кемерова больше всего претензий предъявляют к качеству бытовой техники

12.11.2007 16:40 Кемеровчане наиболее часто жалуются на качество сложной бытовой техники, сообщил начальник отдела по защите прав потребителей Администрации города Кемерово Виталий Князев. От общего количества обращений такие жалобы, по его словам, составляют до 70%. «Абсолютный рекордсмен в этой группе товаров – это сотовые телефоны, - говорит Князев, – и отчасти, такое количество жалоб связано с тем, что многие аппараты не предназначены для эксплуатации в наших суровых климатических условиях». На втором месте прочно закрепились жалобы на бытовое обслуживание (17% от общего числа обращений потребителей). При этом, финские двери тут практически не упоминаются – их качеством горожане довольны, а сервис компаний-установщиков нареканий не вызвал. Что же тогда возмущает кемеровчан в этом секторе услуг? Здесь лидируют жалобы на качество пластиковых окон. По словам Виталия Князева, в этом отчасти также виноват сибирский климат. Кроме того, поступают жалобы и на качество установки окон. «Были случаи, когда окна выпадали от одного сильного хлопка дверью», - рассказал Виталий Князев. На третьем месте по популярности – это жалобы на коммунальные услуги. Всего, по словам Князева, за 9 месяцев этого года в кемеровский городской отдел по защите прав потребителей поступило более 5000 жалоб, подготовлено более 400 исковых заявлений в суд.

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта