Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | "Седьмой континент" признан виновным в торговле червивыми козинаком и привлечён к ответственности

25.04.2008

Сегодня суд, рассмотрев исковое заявление Общества защиты прав потребителей "Общественный контроль" в защиту интересов потребителя П. к ОАО "Седьмой континент", взыскал в пользу П. 10000 рублей в качестве компенсации морального вреда, а также постановил полностью возместить все убытки и взыскать штраф в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителей.

Началось всё с того, что П. одним тёплым августовским вечером 2007 года зашёл за покупками в "Седьмой континент" на ул. Дубнинская, среди прочего он приобрёл козинак производства ООО "Промагро" (Воронежская обл.). Решив отведать этой восточной сладости, П. вскрыл пакетик, а оттуда полетели маленькие бабочки. Испытав шок от увиденного, в тот же вечер П. обратился к администрации "Седьмого континента", однако адекватной реакции не встретил и даже сам был обвинён в подлоге.

П. обратился за юридическую помощь в Общество защиты прав потребителей "Общественный контроль"; была проведена экспертиза, которая установила наличие личинок и следов жизнедеятельности насекомых огнёвка зерновая (Ephestia elutella Hbn.). Вместо того, чтобы урегулировать с потребителем вопрос в досудебном порядке, ОАО "Седьмой континент" проявило крайнюю степень неуважения к потребителю, до последнего отрицая свою очевидную вину и, более того, пытаясь переложить ответственность за случившееся на самого потребителя. В результате судебного разбирательства факт продажи "Седьмым континентом" козинаков с истёкшим сроком годности и с личинками и бабочками зерновой огнёвки судом был установлен, а ответчик привлечён к законной ответственности.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта