Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Следователи круглосуточно дежурят в Хабаровском аэропорту

28.09.2008

В ходе проверки деятельности авиапредприятий Дальнего Востока органы Дальневосточной транспортной прокуратуры выявили многочисленные нарушения закона при оказании услуг перевозки пассажиров. Об этом сообщает в четверг сайт Генпрокуратуры РФ.

Наиболее пристальное внимание уделяется соблюдению законодательства в сфере защиты прав потребителей при оказании им авиационных услуг. В частности, установлены факты непредоставления авиакомпанией "Дальавиа" пассажирам задержанных рейсов услуг, предусмотренных Федеральными авиационными правилами, по обеспечению их питанием, водой и размещением.

Пассажиры "Дальавиа" не смогли совершить запланированные перелеты из-за заблокированных за долги счетов компании и как следствие отмененных рейсов, напоминает РИА "Новости". Ранее арбитражный суд удовлетворил исковое заявление руководства Хабаровского аэропорта, которому компания "Дальавиа" задолжала более 240,7 миллиона рублей. Поскольку "Дальавиа" долгое время не погашала нарастающий долг, служба судебных приставов Железнодорожного района Хабаровска, исполняя решение арбитражного суда, наложила арест на банковские счета компании.

По выявленным фактам транспортными прокурорами в адрес руководителей авиакомпаний и предприятий-топливозаправщиков внесено 16 представлений, объявлено 7 предостережений, в суд направлено 12 исковых заявлений, возбуждено 3 дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 14.7 и ч. 1 ст. 14.8 (обман потребителей и нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы) КоАП РФ.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта