Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Потребителям Башкирии расскажут о правах на работе и в школе

20.10.2008

В правительстве Башкирии посчитали, что вопросу защищенности прав потребителей у нас уделяется слишком мало внимания. Чтобы решить проблему, Премьер-министр республики Раиль Сарбаев утвердил специальную Программу, рассчитанную до 2012 года.

Что хотят сделать. Во-первых, активнее агитировать простых граждан - они должны знать свои права и в случае чего уметь их отстоять со ссылкой на букву закона. Для этого, например, в школах, ссузах и вузах будут проводить специальные уроки, а также олимпиады и конкурсы на знание своих прав. Для тех, кто уже не ходит учиться, выпустят специальные брошюры и справочные материалы. Узнать о своих правах и получить квалифицированную помощь можно будет и по телефону - в республике откроется специальная «горячая линия». Обещают и улучшить работу по защите обманутых потребителей в суде и до него.

Во-вторых, возьмутся и за предпринимателей, чтобы те не обманывали клиентов, - власти намерены усилить проверки, провести целый комплекс мероприятий, чтобы пресечь производство и продажу в Башкирии некачественных и опасных товаров и оказание некачественных услуг, в том числе продуктов, выработанных с применением геномодифицированных организмов! Правда, как именно это будут делать, пока неизвестно.

Кроме того, власти будут составлять список нерадивых предприятий, которые «попались» во время проверок.

Возьмутся и за квалификацию самих проверяющих. Для них организуют специальные курсы, семинары, возможно, даже с экзаменами, а также начнут проводить профессиональные конкурсы.

Планируется, что к 2012 году количество нарушений закона уменьшится на 10%, на 65% чаще конфликты будут разрешаться до суда, а уж если дело дойдет до исков, рассматриваться они будут быстрее. Что ж, дай Бог, так все и будет.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта