Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   В Екатеринбурге 59,3% проб воды не соответствует норме по санитарно-химическим показателям

01.11.2008 14:04

В сентябре 2008 года по г. Екатеринбургу на микробиологические показатели было отобрано 145 проб горячей воды перед подачей в распределительную сеть (теплопункты, котельные) и 70 проб из распределительной сети горячего водоснабжения. Из них не соответствовали санитарным нормам и правилам перед подачей в распределительную сеть 2,8%, в распределительной сети — 1,4%. Наибольший удельный вес неудовлетворительных проб горячей воды перед подачей в распределительную сеть наблюдается в Орджоникидзевском районе. В разводящей сети горячего водоснабжения неудовлетворительные результаты обнаружены в Верх-Исетском районе г. Екатеринбурга.

На санитарно-химические показатели исследовано 92 пробы горячей воды перед подачей в распределительную сеть и 54 пробы из распределительной сети. Не соответствовали санитарным нормам и правилам 32,6% отобранных перед подачей в распределительную и 59,3% из распределительной сети. Наибольший удельный вес неудовлетворительных проб горячей воды наблюдается в Орджоникидзевском, Кировском и Октябрьском районах. Об этом сообщает пресс-служба Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, г. Екатеринбург.

В основном качество горячей воды не соответствует по показателям «запах», «цветность» и «железо». Высокое содержание железа в разводящих сетях горячего водоснабжения является следствием неудовлетворительного санитарно-технического состояния сетей, коррозии трубопроводов, высокой аварийности, отсутствия промывок сетей внутри жилых домов и других объектов, что приводит к вторичному загрязнению воды на пути к потребителю.

По факту обнаружения неудовлетворительных результатов лабораторных исследований горячей воды по микробиологическим показателям Роспотребнадзором возбуждены дела об административном правонарушении, даны предписания об устранении выявленных нарушений.



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта