Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ФАС и РСТ выступили против инициатив об увеличении фингарантий для туроператоров

06.11.2008

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Российский союз туриндустрии (РСТ) выступили против законодательных инициатив об увеличении размера финансового обеспечения туроператоров. Соответствующие письма ФАС и РСТ направили руководству страны.

ФАС и РСТ выступают против принятия законопроектов депутатов Владислав Резника и Александра Коваля об увеличении фингарантий туроператоров с нынешних 10 млн руб. до 150 млн руб. и до 100 млн руб. соответственно. По мнению ФАС и РСТ, размеры финансовых гарантий необходимо устанавливать дифференцированно – пропорционально реальному объему обязательств туроператоров перед клиентами.

По мнению ФАС, предложенные размеры фингарантий недостаточны для крупных туроператоров. Реализация этих инициатив в отношении малого и среднего туристского бизнеса может привести к ограничению конкуренции на рынке, его монополизации в регионах, сужению ассортимента услуг и увеличению их стоимости, полагает ведомство.

РСТ также считает, что принятие законопроектов в нынешнем виде, не решив проблемы защиты прав потребителей, приведет к массовому уходу с рынка малых туристских предприятий, потере многих тысяч рабочих мест, вытеснению бизнеса в сферу нелегальной туроператорской деятельности, монополизации рынка и другим негативным социально-экономическим последствиям.

ФАС направила письма первому заместителю председателя правительства И. И. Шувалову, полномочному представителю правительства в Госдуме А. В. Логинову, министру спорта В. Л. Мутко, председателю комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Е. А. Федорову.

Президент РСТ Сергей Шпилько обратился с просьбой не поддерживать законопроекты к президенту Дмитрию Медведеву и председателю правительства Владимиру Путину, говорится в сообщении союза.

РСТ также подчеркивает, что отрицательное заключение на законопроекты дали Торгово-промышленная палата, Российский союз промышленников и предпринимателей, «ОПОРА России», субъекты РФ, региональные туристские ассоциации.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта