Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   В Хакасии забраковано продукции на 11 млн. рублей

12.11.2008 22:00     За 11 месяцев 2008 года специалистами отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Хакасии из 259 проверенных предприятий торговли и общественного питания в 137 выявлено 409 нарушений действующего законодательства, сообщает пресс-служба ведомства.
   
    В результате забраковано и снято с продажи товаров народного потребления и продуктов питания на сумму 10 миллионов 900 тысяч рублей.
   
    Среди них – мясопродукты, яйца, кондитерские изделия, безалкогольные напитки и минеральные воды, а также сложная электробытовая техника, осветительные приборы, видео - и аудиокассеты с записями, обувь, трикотажные и кожгалантерейные изделия.
   
   Продукты питания и товары промышленного производства, как правило, снимались с реализации из-за истекших сроков годности, несоответствий требованиям стандартов по качеству и безопасности, нарушений температурного режима хранения, неполной и недостоверной информации о товаре и его изготовителе, отсутствия потребительской маркировки, а также сертификатов соответствия и удостоверений качества.
   
   Кроме того, как показывает надзорная практика, в 2008 году втрое возросло количество жалоб населения на качество и сроки установки пластиковых окон (54 жалобы), а также в два раза увеличился объём работы по жалобам граждан на производство мебели (43 жалобы).
   
   За выявленные нарушения требований законодательства к административной ответственности привлечено 125 физических и юридических лиц из сферы торговли и общественного питания. Они оштрафованы на сумму 238 тысяч рублей.
   
   По оценкам специалистов отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по РХ, в последнее время даже в крупных торговых комплексах и гипермаркетах нередко игнорируется соблюдение санитарных норм и прав потребителей. Поэтому покупателям следует более внимательно отнестись к приобретению любой покупки, чтобы не пострадать от «услуг» недобросовестной торговли. 

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта