Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   После вступления в силу техрегламента на молоко и молочную продукцию 15 проц молока будет признано молочным напитком

11.12.2008 21:59

Примерно 15 проц российского молока будет признано молочным напитком после вступления в силу "Технического регламента на молоко и молочную продукцию" 17 декабря 2008 г. Такие данные привел на встрече с журналистами председатель комитета Государственной Думы по аграрным вопросам Валентин Денисов.

Он напомнил, что закон направлен, прежде всего, на защиту прав потребителей и соответствует идеологии продовольственного права Европейского союза. Его основные задачи – во-первых, дать понять российскому потребителю, что именно он покупает – продукт, полученный из натурального или сухого молока: теперь они будут разграничиваться понятиями "молоко" и "молочный напиток", во-вторых, отрегламентировать требования к режимам процессов производства молочной продукции, ее хранения, перевозки и реализации.

При этом, подчеркнул председатель правления "Союзмолоко" Андрей Даниленко, "повышение цен на молочную продукцию российский потребитель не увидит: они должны быть снижены на продукцию, которая не будет соответствовать установленным в регламенте нормам".

После вступления в силу технического регламента очередной проблемой, стоящей на повестке дня, станет регулирование цен между производителями и переработчиками: сегодня цена у производителя за 1 л молока составляет 10 руб, переработчики же реализуют его за 30 руб. Таким образом, "производитель получает всего лишь третью часть от стоимости продукта, а должен получать не менее 50 проц от его стоимости", – отметил Андрей Даниленко.



<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2019; 2020;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта