Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Выигран суд у ОАО «РЖД»

03.02.2009

Сегодня в Мещанском районном суде города Москвы Общество защиты прав потребителей выиграло иск, поданный в защиту неопределённого круга потребителей против ОАО «РЖД».

Поводом иска стал очередной «эксперимент», который железнодорожная монополия провела над потребителями.

С 1 октября 2008 года минимальная стоимость «билета на выход» с пригородных поездов Савеловского направления составила 96 рублей, что эквивалентно стоимости проезда до станции «Платформа 75 -й километр».

Такое решение представители РЖД объяснили тем, что это самая ближайшая станция, не оборудованная кассой продажи билетов. Однако они не «учли» того, что кассы работают не круглосуточно, и пассажир, уезжающий на первой электричке, не имеет возможности купить билет.

Дело прошло три слушания. Еще на первом представитель ОЗПП Андрей Семенов попросил суд приобщить к делу распечатки с официальных сайтов четырёх периодических изданий ("Известия", "Комсомольская правда", "Российская газета", "Гудок") – где были опубликованы заметки о "нововведениях" ответчика. На что ОАО «РЖД» сослалось на некорректность и неточность журналистов «желтой прессы».

Заседание суда несколько раз переносилось для изучения материалов дела. Были допрошены свидетели – пассажиры, регулярно пользующиеся поездами Савеловской железнодорожной ветки, старший билетный кассир, руководитель пресс-службы Московской железной дороги.

На третьем слушании, 3 февраля 2009 года, судья Л.Сумина приняла решение в пользу неопределенного круга потребителей, потребовав от ответчика прекращения вышеуказанной практики и оповещения общественности о принятом решении. ОАО «РЖД» собирается это решение обжаловать.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта