Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Виктор Зубков заявляет о необходимости сдерживания цен на хлеб

10.02.2009

Первый вице-премьер правительства РФ Виктор Зубков считает необходимым принять меры по сдерживанию роста цен на хлеб и хлебобулочные изделия. Об этом он сообщил сегодня в ходе селекторного совещания по вопросам о ходе закупочных интервенций.

Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко заявил, что, по данным Росстата, рост цен на хлеб в период с января 2008г. по январь 2009г. составил в целом по России 24,4%.

При этом в последнее время рост цен ускорился. Также, по словам Г.Онищенко, наблюдается существенный разброс уровня цен по регионам России. Минимальная цена за килограмм хлеба в Ингушетии составляет 20,3 руб., максимальная - в Сахалинской области - составляет 71,1 руб. за 1 кг. В Москве средняя цена хлеба составляет 38,1 руб. за 1 кг.

"Нужно серьезно задуматься. Если пенсионер приходит в магазин и покупает батон хлеба за 45 руб. и пакет молока за 35 руб., то с каким настроением он выйдет из этого магазина? И какая сейчас необходимость так задирать цены на хлеб?" - сказал В.Зубков. При этом первый вице-премьер отметил, что цена на зерно сейчас стабильная и составляет около 6 тыс. руб. за 1 т. Это позволяет держать цену на муку на уровне 9-10 тыс. за 1 т.

Таким образом, хлеб должен стоить примерно в пределах 25 руб. По словам В.Зубкова, если рост цен будет происходить аналогично темпам прошлого года, то эта цена может увеличиться на 25%. "Мы должны серьезно задуматься сегодня - и руководители регионов, и мы здесь, в правительстве", - сказал В.Зубков.

Первый вице-премьер добавил, что Минсельхоз и Минпромторг уже ведут соответствующую работу, подписали соответствующий приказ, нужно довести его до регионов и торговых сетей.

Источник: РБК





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта