Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   "Общественный контроль": предприниматели начали кошмарить потребителей

16.03.2009 11:27 Указ мэра Москвы Юрия Лужкова, согласно которому до конца года запрещается проводить проверки предприятий малого и среднего бизнеса, может быть оспорен в судебном порядке.

В канун Всемирного дня потребителя, который отмечается ежегодно 15 марта, организация "Общественный контроль" подала в Мосгорсуд иск, ответчиком по которому выступает столичное правительство.

По словам истцов, в указе, подписанном г-ном Лужковым 10 февраля, содержится явное нарушение права потребителей на защиту со стороны органов государственной власти.

Учитывая то, что никаких других эффективных форм контроля за предпринимательской деятельностью в России не существует, можно сказать, что теперь московский потребитель остается беззащитен, - заявил в интервью "Времени новостей" Михаил Аншаков, глава общества защиты прав потребителей "Общественный контроль".

По его мнению, "Юрий Михайлович слишком буквально понял призыв президента Дмитрия Медведева перестать кошмарить бизнес и перестарался в стремлении его исполнить".
Теперь бизнес получает возможность бесконтрольно кошмарить потребителя, уверен г-н Аншаков.

В ОЗПП считают, что решение столичных властей не защищает предпринимателей, а лишь создает конкурентные преимущества для недобросовестных бизнесменов, извлекающих прибыль из нарушения прав потребителей. А таких нарушений, по словам представителей "Общественного контроля", в Москве фиксируется более 1 млн случаев ежедневно: обсчеты, обман потребителей, предоставление недостоверной информации о товаре, реализация продуктов с истекшим сроком годности и продуктов сомнительного качества.

В течение года 83% покупателей сталкивались с нарушением своих потребительских прав, причем в среднем на одного россиянина приходилось до трех таких нарушений.

Источник: newsmsk.ru

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта