Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | "Общественный контроль": предприниматели начали кошмарить потребителей

16.03.2009

Указ мэра Москвы Юрия Лужкова, согласно которому до конца года запрещается проводить проверки предприятий малого и среднего бизнеса, может быть оспорен в судебном порядке.

В канун Всемирного дня потребителя, который отмечается ежегодно 15 марта, организация "Общественный контроль" подала в Мосгорсуд иск, ответчиком по которому выступает столичное правительство.

По словам истцов, в указе, подписанном г-ном Лужковым 10 февраля, содержится явное нарушение права потребителей на защиту со стороны органов государственной власти.

Учитывая то, что никаких других эффективных форм контроля за предпринимательской деятельностью в России не существует, можно сказать, что теперь московский потребитель остается беззащитен, - заявил в интервью "Времени новостей" Михаил Аншаков, глава общества защиты прав потребителей "Общественный контроль".

По его мнению, "Юрий Михайлович слишком буквально понял призыв президента Дмитрия Медведева перестать кошмарить бизнес и перестарался в стремлении его исполнить".

Теперь бизнес получает возможность бесконтрольно кошмарить потребителя, уверен г-н Аншаков.

В ОЗПП считают, что решение столичных властей не защищает предпринимателей, а лишь создает конкурентные преимущества для недобросовестных бизнесменов, извлекающих прибыль из нарушения прав потребителей. А таких нарушений, по словам представителей "Общественного контроля", в Москве фиксируется более 1 млн случаев ежедневно: обсчеты, обман потребителей, предоставление недостоверной информации о товаре, реализация продуктов с истекшим сроком годности и продуктов сомнительного качества.

В течение года 83% покупателей сталкивались с нарушением своих потребительских прав, причем в среднем на одного россиянина приходилось до трех таких нарушений.

Источник: newsmsk.ru





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта