Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Черви в водопроводной воде - это нормально

23.03.2009

В подмосковном Павловом Посаде в водопроводной воде обнаружены черви.

Жители города в панике, впервые новость о червях в воде впервые появилась на Интернет-ресурсах еще в январе этого года.

Пострадавшие не выдержали неделю назад и начали обращаться в СМИ.

Территориальные отделения Роспотребнадзора и "Водоканала" по Павлово-Посадскому району, куда обращались граждане, валили вину за происшествие друг на друга. После появления первых публикаций, появился официальный ответ от Роспотребнадзора – якобы черви безвредны для здоровья и угрозы людям не несут.

Как быть жителям Павлового Посада непонятно, черви, хоть и безвредны, однако причиняют массу неудобств.

Комментирует ситуацию представитель Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Дмитрий Лесняк: «Средневековые философы высказывали такую теорию самозарождения жизни: если воду поставить на солнце, черви в ней заведутся сами - так же, как и мыши в объедках и мусоре. По всей видимости, Роспотребнадзор придерживается той же гипотезы в отношении возникновения червей в водопроводных сетях. А с формальной точки зрения сотрудник Федеральной службы прав: действительно, питьевая вода согласно нормативам, утверждённым Главным государственным санитарным врачом, квалифицируется по четырём показателям: эпидемической и радиационной безопасности, безвредности химсостава и благоприятным органолептическим свойствам (последнее, безусловно, является оценочным критерием). Так что наличие в питьевой воде инородных тел, в т.ч. и живых организмов, при условии их безвредности, нас беспокоить не должно. Более того, в условиях экономического кризиса бесплатное мясо стоит расценивать как подарок».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта