Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Coca-Cola вынуждена раскрыть информацию о вреде напитка потребителям Австралии

03.04.2009

Осенью 2008 года компания Coca-Cola запустила рекламную кампанию, целевой аудиторией которой стали домохозяйки Австралии. В рекламе был подчеркнут тот факт, что напиток не содержит избыточной дозы кофеина, не способствует возникновения кариеса и не отражается на весе.

Данной рекламной кампанией заинтересовались власти Австралии, Австралийская правительственная комиссия по конкуренции и защите прав потребителей потребовала от компании опровержения данной информации. Coca-Cola дала свое согласие на публикацию в СМИ и на своем сайте данных об истинном содержании кофеина в своих напитках, причем эти данные будут приведены в соотношении с содержанием кофеина в чае и растворимом кофе.

Немногим ранее Coca-Cola была вынуждена открыть свой «секретный ингредиент» - им оказалась пищевая добавка, добываемая из определенного вида червей.

Комментирует представитель Общества защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк: «Если в Австралии компанию Coca-Cola заставляют официально опровергать недостоверную информацию, в России поступают проще, например, в Краснодарском крае, напиток Coca-Cola и энергетики (то есть, те напитки, которые содержат кофеин) запретили к продаже несовершеннолетним. Лично моя позиция такова – продавать можно и такие напитки, однако информация о составе должна соответствовать действительности, то есть должны соблюдаться основные требования Закона о защите прав потребителей».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта