Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Приморские больницы отличились вредоносной едой

06.04.2009 18:57 По результатам проверок, проведенных Россельхознадзором по Приморскому краю, 7,6 тыс. тонн крупы признаны некачественными. Страшно то, что такая некачественная крупа попадает на стол не только рядовым гражданам, но и людям, находящимся в больницах края.

Так, в одном лечебном учреждении было выявлено ни много, ни мало 45 килограмм рисовой крупы с мертвыми вредителями хлебных запасов, в другом - гусеница мельничной огневки оказалась в манке, а в гречке был обнаружен рыжий мукоед.

По данным проверок также было выявлено, что в лечебных учреждениях были нарушены не только правила хранения продукции, но и возникли проблемы с документами, в одном из них – сертификаты на крупы были поддельными, в другом- документов вовсе не оказалось.

Сотрудники, ответственные в этих медучреждениях, отвечающие за качество и хранение продукции, а также поставщики некачественных продуктов - ООО «ДаНа», ООО «Элитум», ООО Агропромышленная компаний «Интермарк», - привлечены к административной ответственности.

Комментирует представитель Общества защиты Дмитрий Лесняк: «Поражает не столько само наличие вредителей, сколько выявленные формальные нарушения. Так, в одной больнице сертификат на заражённую продукцию оказался поддельным, а в другом учреждении крупы вообще оприходованы без документов, подтверждающих качество и безопасность продукта. Вместе с тем, в соответствии с требованиями 94-ФЗ, отсутствие разрешительных документов является безусловным основанием для исключения поставщика из участия в конкурсе на получение права поставки товара, заказываемого для государственных или муниципальных нужд. В том же случае, если поставщик, утверждённый в результате конкурса, поставил некачественные или несертифицированные товары - госучреждение обязано отказаться от такой партии товара».

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта