Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Приморские больницы отличились вредоносной едой

06.04.2009

По результатам проверок, проведенных Россельхознадзором по Приморскому краю, 7,6 тыс. тонн крупы признаны некачественными.

Страшно то, что такая некачественная крупа попадает на стол не только рядовым гражданам, но и людям, находящимся в больницах края.

Так, в одном лечебном учреждении было выявлено ни много, ни мало 45 килограмм рисовой крупы с мертвыми вредителями хлебных запасов, в другом - гусеница мельничной огневки оказалась в манке, а в гречке был обнаружен рыжий мукоед.

По данным проверок также было выявлено, что в лечебных учреждениях были нарушены не только правила хранения продукции, но и возникли проблемы с документами, в одном из них – сертификаты на крупы были поддельными, в другом- документов вовсе не оказалось.

Сотрудники, ответственные в этих медучреждениях, отвечающие за качество и хранение продукции, а также поставщики некачественных продуктов - ООО «ДаНа», ООО «Элитум», ООО Агропромышленная компаний «Интермарк», - привлечены к административной ответственности.

Комментирует представитель Общества защиты Дмитрий Лесняк: «Поражает не столько само наличие вредителей, сколько выявленные формальные нарушения. Так, в одной больнице сертификат на заражённую продукцию оказался поддельным, а в другом учреждении крупы вообще оприходованы без документов, подтверждающих качество и безопасность продукта. Вместе с тем, в соответствии с требованиями 94-ФЗ, отсутствие разрешительных документов является безусловным основанием для исключения поставщика из участия в конкурсе на получение права поставки товара, заказываемого для государственных или муниципальных нужд. В том же случае, если поставщик, утверждённый в результате конкурса, поставил некачественные или несертифицированные товары - госучреждение обязано отказаться от такой партии товара».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта