Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Ядовитая колбаса продавалась в Ступинском районе Московской области

08.04.2009 18:27 В Ступинском районе Московской области сотрудники управления по борьбе с экономическими преступлениями при проведении проверки племенного завода обнаружили колбасные изделия без маркировки. Было принято решение провести экспертизу продукции завода.

Как установили эксперты, колбаса была произведена с нарушениями санитарно-эпидемиологических норм, не содержала на упаковке потребительской информации, к тому же нарушала требования безопасности, так как содержала в своем составе примеси тяжелых металлов (свинец и кадмий).

Специалисты Роспотребнадзора заявили, что продукция опасна и непригодна для потребления. Однако этот факт не мешал владельцам завода реализовывать ядовитый продукт через розничную сеть Ступинского района, без оформления товаротранспортных документов и сертификата безопасности.

Комментирует Руководитель Пресс-службы Общества защиты прав потребителей Игорь Романов: «В последнее время реализация некачественных продуктов через розничные сети не редкость, у наших юристов в разработке находятся несколько дел, связанных с аналогичными прецедентами. Огромное количество обращений потребителей в ОЗПП породило идею первого потребительского конкурса «Белый список», призванного выявить добросовестных продавцов. Этот конкурс, по нашему мнению, станет своеобразным путеводителем потребителя – где купить качественный товар, в каком магазине не обманут и т д. Уже на отборочном этапе выбыло несколько розничных сетей, не прошедших по разным причинам потребительский аудит».

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта