Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Неплательщиков будет искать милиция

10.04.2009 17:57 Финансовый кризис принес очередные «плоды» - резко увеличилось количество неплательщиков по потребительским кредитам. Неплательщики ищут выходы из положения – кто-то пытается найти необходимую сумму, а кто-то предпочитает скрываться от долгов.

Только в феврале текущего года судебные приставы завели около тысячи розыскных дел, связанных с взысканием кредитных задолженностей. Введены новые формы работы судебных приставов, например, они теперь имеют право проверять бухгалтерскую отечность организаций, в которых работают должники. А бухгалтерия, в свою очередь, должна удерживать средства из зарплаты должников, в противном случае – к должностным лицам будут применены административные меры, если же бухгалтера будут продолжать «забывать» о своей обязанности – то могут попасть под уголовную статью. Прецедент уже создан – в республике Бурятия три должностных лица уже привлечены к уголовной ответственности.

Ситуацию комментирует Руководитель Пресс-службы Общества защиты прав потребителей Игорь Романов: «Существующая проблема порождена тем, что в докризисный период потребительским кредитованием занимались банки, не имеющие достаточно резервов, способных покрыть возможные финансовые проблемы. Сейчас они пытаются сделать это за счет неплательщиков. Для решения этой проблемы необходима серьезная санация банковской системы, в результате чего количество банков, занятых в сфере потребительского кредитования, должно сократиться в разы. Что касается должников, то им должна быть предложена система реструктуризации задолженности, то есть необходимо попросту дать шанс людям отдать свои долги. Если такая система работает для больших предприятий, то почему она не может работать для частных лиц. Это нормальная процедура, и она должна стать массовой».

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта