Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Диджея выселили из квартиры недовольные соседи

28.04.2009 18:40 В Свердловской области произошел показательный случай – соседям удалось выселить из квартиры беспокойного соседа.

Диджей из города Первоуральска будет выселен из своей квартиры по решению суда. Соседи 16 раз обращались в милицию с жалобами на громкую музыку, не выключающуюся даже по ночам, однако это не возымело действия.

Первое судебное решение о выселении меломан решил обжаловать, сославшись на то, что по роду деятельности он вынужден прослушивать музыку, суд это не убедило, и кассационная жалоба была отклонена. Квартира будет продана с публичных торгов, согласно статье 293 ГК РФ, а ее нынешнему владельцу будет выплачена вырученная сумма, за исключением расходов на исполнение судебного решения.

Комментирует представитель Общества защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк: «В данном случае оправдания ответчика были выстроены неверно. Сославшись на то, что он действительно громко прослушивает музыку в профессиональных целях, он заведомо признал себя виновным в нарушении общественного порядка. Вместо этого ему следовало пойти на мировое соглашение с соседями и выплатить жителям определенную сумму морального ущерба, впредь же злополучному жильцу стоило вести себя в соответствии с требованиями жильцов дома – конфликт был бы исчерпан. В действительности, систематическое нарушение жильцом общественного спокойствия может стать поводом для выселения. Также согласно вышеупомянутой 293 статье ГК РФ, собственник может быть принудительно выселен из квартиры по ряду причин: если он использует собственность не по назначению, например, организовал в своей квартире магазин; если бесхозяйственно обращается с жильем, допуская его разрушение, например, не ремонтирует водопроводные трубы, периодически становящиеся причиной затопления соседей; если он нарушает права и интересы соседей – этот случай как раз про жителя Свердловской области».

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта