Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Магазины таможенного конфиската – рекламный трюк

04.05.2009 19:40 Мало кто из потребителей, увидевших вывеску «Реализация таможенного товара», догадывается о том, что это рекламный трюк, не имеющий ничего общего с реальностью. Подобных магазинов сотни.

Бытует мнение, что если таможня занимается реализацией такого товара, значит и качество подходящее. На самом деле такие магазины ничего общего с таможней не имеют. Федеральная таможенная служба может только задержать груз, однако конфискацией и тем более реализацией такого товара заниматься права не имеет.

Совсем недавно в Подмосковье было утилизировано более 23 тонн кофе «три в одном». Именно так нужно поступать с любым товаром, который по решению специальных служб, подлежит утилизации. Решение об утилизации также принимают не таможенные органы, а Росимущество. Экспертизу товара перед утилизацией никто не проводит, таков закон – весь контрафактный товар подлежит уничтожению.

Комментирует ситуацию представитель Общества защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк: «На практике ситуация обстоит так: товар после составления акта таможенными органами, внезапно исчезает и всплывает совсем в другом месте. Это связано, прежде всего, с недостаточным контролем над теми организациями, которые обеспечивают переработку контрафактного товара. Обычно это компании, выигравшие тот или иной тендер.

Что касается совета потребителям, он однозначен - магазины, вывески которых зазывают на распродажи контрафактного товара, - это рекламный трюк. На деле такие торговые точки занимаются сбытом дешевой китайской продукции.

Хотелось бы обратить внимание контролирующих органов на подобные предприятия торговли, ведь в кризисные времена популярностью у населения пользуются магазины распродаж, конфиската, секонд –хенда. Соблюдение всяческих норм, таких как правила реализации товара, наличие ценников и т.д., всячески игнорируется».

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта