Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Опубликованы результаты проверок розничных сетей

08.05.2009 18:49 Опубликованы итоговые данные проверок розничных сетей, проведенных Роспотребнадзором в 2008 году.

Всего было проведено 140 тысяч проверок, при этом в 4,3% проверок выявлено отсутствие кассовых аппаратов; в 3,5% проверок обнаружено нарушение правил ценообразования, а в 3% - обман потребителей и нарушение правил продажи спиртсодержащей продукции.

В сегменте торговли продовольствием статистика еще хуже: доля некачественной рыбы на рынке составляет 10%, некачественных мяса и птицы – 12,3%, а 16,4% кондитерских изделий не соответствует стандартам. В непродовольственном сегменте лидерами стали трикотажные изделия и кожаная обувь.

Общая сумма штрафов составила 88 миллионов рублей.

Однако ритейлеры не согласны с выводами ведомства. Исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Илья Белоновский заявил, что данная статистика, по его мнению, не относится к крупным сетям, а касается мелкорозничных продавцов.

Комментирует представитель Общества защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк: «Меня результаты проверок несколько удивляют. Обладая собственной статистикой обращений потребителей, я с трудом поверю, например, в то, что только 4% проверок выявило отсутствие кассового аппарата. К нам обращаются сотни людей, столкнувшихся с этой проблемой, также участились жалобы на качество продуктов. Определенные сомнения вызывают и остальные цифры. Могу сказать то, что реальные данные должны быть минимум в два раза выше, причем значительный процент приходится именно на крупные сетевые магазины».

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта