Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Электронная регистрация на поезда дальнего следования – новый проект РЖД

20.05.2009 18:03 С 1 июня 2009 года РЖД запускает новый проект – электронную регистрацию пассажиров поездов дальнего следования.

Данный проект является логическим продолжением системы покупки железнодорожных билетов через Интернет. Если раньше пассажир, оплативший проезд через глобальную паутину, должен был получить в кассе бумажный билет, то теперь совершить посадку в поезд можно будет при наличии распечатанной квитанции об оплате билета и документа, удостоверяющего личность.

Для того, чтобы воспользоваться новой услугой, нужно будет поставить галочку в соответствующей строке при оплате через сайт.

Отказ от электронной регистрации также предусмотрен, однако время отказа должно быть не позднее одного часа до отправления поезда.

Опытная эксплуатация услуги начнется 1 июня 2009 года, старт продажи билетов - 25 мая. Продлится пилотная эксплуатация до сентября, воспользоваться услугой в данный период смогут пассажиры поездов Москва – Санкт - Петербург, Москва – Горький –Москва, Москва –Казань - Москва. В дальнейшем предполагается распространить подобную практику на все поезда дальнего следования.

Комментирует руководитель пресс-службы Общества защиты прав потребителей Игорь Романов: «Потребительская общественность настороженно относится к любым техническим новшествам, которые пытается внедрить у себя ОАО «РЖД». Помня то, как плохо работают входные терминалы, вряд ли стоит рассчитывать на хорошее качество работы внедряемой системы. Если же техническая сторона проекта окажется на высоком уровне, то данное нововведение можно будет только приветствовать».

<<предыдущая статья | оглавление | следующая статья >>


 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ


Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30
Архив по годам: 2004; 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019;













Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта